Коворкинг комната в кафе

Коворкинг, как бизнес идея, привлекает к себе все больше заинтересованных взглядов предпринимателей. Объясняется это просто – возрастает количество фрилансеров, которые не хотят или у кого нет возможности работать дома. Такое место становится отдушиной для тех, кому надоели кафе, бары и кто хочет чего-то нового. Например, комната с удобными диванами, wi-fi, usb и laptope зарядками вполне может привлечь клиентов, которым нужно срочно выйти в сеть или просто хорошо провести время с друзьями.

Идею можно реализовать и в уже работающем кафе, необходимо только дополнительное место от 8 м2. Коворкинг комната станет новой фишкой, которой можно воспользоваться для собственного продвижения.

Коворкинг комната, есть отличие от центра

Коворкинг идеально подходит для тех, кто терпеть не может офисную жизнь, но без ее атрибутов обходиться тоже не хочет. Комната для коворкинга должна быть оборудована хорошей техникой, местом для еды и отдыха. Такой тип пространства пользуется спросом среди молодых людей, у которых случился внезапный форс-мажор, например, пропал свет или интернет в самый неподходящий момент или же просто нужно подзарядить ноутбук. Но основная целевая аудитория — это фрилансеры и студенты.

Главным отличием комнаты от коворкинг центра является доступность. Использование раскрученного слова автоматически повышает имидж кафе, привлекая тех, кто действительно ценит такие качества. Фрилансеры —  платежеспособны, студентов —  много. Но доступность, в данном случае, означает ограничение в пространстве. В отличие от коворкинг центра, в котором есть конференц-залы, библиотека, игровая зона, комната вмещает от 5 до 10 человек, место для работы, кофе и отдыха зачастую объединено.

Еще до начала открытия коворкинг комнаты стоит четко определиться с потенциальными клиентами. Ведь от того, кто будет ее посещать, зависит и ее оформление. Однако, лучше всего придерживаться двух стилистических направлений. Подойдет или хай-тек стиль, или бессменная классика. Выбор универсального варианта нужен потому, что если вы создаете рай для художников и дизайнеров экспрессионистов, то он будет совсем неуместен для программистов или писателей. Слишком броское оформление может отпугнуть некоторое количество посетителей, как и слишком скучный вариант.

Коворкинг комнату лучше открыть не в центре или престижном районе, а где-нибудь в тихом месте. Возможно, лучший выбор — это близость высших учебных заведений. Важно выделять наиболее перспективные районы в плане конкуренции, изначально комната займет свободную нишу, но не там, где уже есть фриланс центр. Еще одной фишкой подобного заведения может стать нахождение вблизи хорошей транспортной развязки, в идеале – станции метро, автовокзал.

Если вы ищите новые идеи для вашего кафе, можно открыть  коворкинг как дополнительное направление. Главное, важна реклама. Вывеска о том, что в кафе можно зарядить ноутбук или смартфон, повысит посещаемость минимум на 10%.

Коворкинг внутри

Оснащение для комнаты коворкинга стоит выбирать исходя из максимальной функциональности помещения. В идеале должны присутствовать:

  • wi-fi;
  • принтер и сканер;
  • проектор;
  • ps или xbox;
  • мощный ПК и графический планшет;
  • USB зарядки для смартфонов;
  • универсальный блок питания для ноутбука.

Сколько нужно денег для открытия комнаты

Для открытия комнаты коворкинга потребуется около миллиона рублей. В основном затраты пойдут на ремонт помещения, покупку необходимого оборудования, мебели. Для продвижения мини коворкинга потребуется потратить около 50 тысяч.

Возможен экстремальный коворкинг, его можно открыть всего за 500 тысяч, но техническое оснащение будет желать лучшего. Такая идея идеально подойдет для заработка на студентах.

Окупаемость, рисков нет

При правильном подходе окупаемость можно ожидать совсем скоро. Ускорить ее можно проведением платных мастер-классов, всевозможных курсов, лекций, мини семинаров. Стоит быть готовым к тому, что первые месяцы нужно будет продвигать комнату, для максимально быстрого дохода.

Приблизительные расценки на посещение коворкинг комнаты: от 300 до 500 рублей за разовое посещение.

Как правильно продвигать бизнес комнату для коворкинга

Чтобы максимально эффективно продвигать бизнес, нужно создать сайт, где будет размещена подробная информация о комнате, фотографии, цены, а также все о запланированных мероприятиях. Необходимо использовать Instagram, Вконтакте, Телеграмм, Ватсап и другие популярные приложения для информирования клиентов.

Нужно разместить объявления о запланированных лекциях в соцсетях, порталах-скидочниках, онлайн-биржах объявлений, придумать систему скидок для привлечения новых клиентов.

Не стоит забывать и о традиционных маркетинговых методах: раздача визиток и флаеров в фитнес-центрах, университетах, кафе, барах, в соседних офисных зданиях (если это возможно).

Нужно также заключить партнерскую программу с местными интернет СМИ — за рекламу они получают место для проведения конференций или разовую оплату.

Что можно сделать прямо сейчас:
  1. Пройдите наш бесплатный видеокурс Cтабильный доход на недвижимости с нуля (кликабельно!) и узнайте как начать инвестировать в недвижимость и получать стабильный доход, даже с небольшими суммами.
  2. Скачайте нашу бесплатную PDF-книгу — Как инвестировать в доходные дома и получать 80-100% годовых от сдачи в аренду или от 100 до 300 000 чистого арендного дохода в месяц
  3. Посмотрите видео 10 секретов, которые скрывают богатые люди
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка…

Что еще почитать по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *