Пути развития бизнеса в современных условиях: экология, кадры и новые горизонты

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вас приветствует интернет-журнал о финансах Finova.ru. В связи с пандемией коронавируса ситуация в бизнесе круто поменялась. Как развивать и поддерживать бизнес в это непростое время? Какое влияние на этот вопрос оказывают кадры?

Экология и новые горизонты: возможно ли?

Развитие любого бизнеса, в сложной экономической ситуации, должно идти в ногу с проблемами потребителей. Например, сейчас нецелесообразно массово привлекать клиентов тематикой дорогих вещей, путешествиями и перелетами. Наступает время экономии, любая покупка планируется и взвешивается.

Вместе с этим остро стоит вопрос экологии. Собственники крупного производственного бизнеса считают, что любой экономический кризис — лучшее время для инноваций, но только тех, которые соответствуют текущей ситуации. Например, именно сейчас, когда в мире бушует коронавирус, все больше производств должны использовать высокоэкологичные технологии.

Будет правильным, если собственники производств не оставят без внимания вопросы экологичности своих предприятий. Это, в первую очередь, такие проблемы, как вредные выбросы в атмосферу, вопрос переработки. Сейчас производства, как никогда, должны озаботиться мощными фильтрами, продумать, каким образом возможно организовать безотходное производство. 

Самое интересное, что на сегодняшний день вторсырье производственные компании закупают заграницей. Это связано с тем, что разделение мусора по категориям так и не нашло широкой поддержки общественности. Стоит подумать об этом, ведь все эти тонны мусора, которые сжигаются и отравляют атмосферу, а значит и всех нас, могли бы быть переработаны и использованы без вреда для экологии.

Кадры решают все

пути развития бизнеса

Развитие, независимо от экономической ситуации в стране, невозможно без кадров. В первую очередь в команде должны быть единомышленники. 

Вопреки распространенному мнению, опыт и квалификация — не самое важное, эти качества можно выработать со временем. 

Людям нужно дать возможность проявить себя, показать, на что они способны. Кроме того, не обойтись без индивидуальных или, хотя бы, групповых планов развития. 

Еще один фактор, о котором забывают многие руководители, это мотивация. Идея и команда — это прекрасно. Но в материальном мире ни один человек не будет месяцами и годами работать без соответствующего вознаграждения.

Не менее важный момент, которым тоже грешат многие собственники бизнеса — случайные люди в деле. Родственники, друзья, кумовья и остальные. В бизнесе случайных людей быть не должно. Только те, кто знает, что делать и как делать. В противном случае именно они, рано или поздно, утянут лодку под воду.

Дайте шанс новичкам. Только на первый взгляд кажется, что они не имеют опыта, ничего не знают и все загубят. На самом деле, они обладают таким энтузиазмом, что не снилось ни одному опытному специалисту. Их глаза горят, они хотят доказать, что нужны и полезны. Если их вдохновлять и правильно мотивировать, такие кадры бесценны.

Еще один важный момент — выстраивайте с кадрами деловые отношения. Даже если люди ушли в другую компанию, они могут когда-то пригодиться. Чем обширнее связи в деловом мире, тем больше шансов на успех, даже в кризис.

Применять эти правила и практиковать их в бизнесе — значит добиться значительных результатов. Это и увеличение производительности труда, и практически безубыточное производство. А значит остаться на плаву получится даже в самые тяжелые времена.

Читайте так же:

Бизнес идеи в кризис: какой бизнес открыть в 2020 году

Самые востребованные профессии в кризис 2020: кем работать?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Finova.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: